Аэрокосмическое общество Украины
Аэрокосмический портал Украины
"Информационно-аналитический центр "Спейс-Информ"
 
В начало     Новости      Аналитика      Право      Магазин      Справочник      О нас
 
  Последние новости
   
 
«День АНТОНОВа» в Ле Бурже
    21.06.2007 20 июня 2007 г. на 47-м Международном авиасалоне Ле Бурже 2007 под эгидой ассоциации авиационных предприятий Франции GIFAS состоялся ряд мероприятий под общим названием «День АНТОНОВа».
    Главным событием стала конференция, посвященная международному сотрудничеству в рамках проекта Ан-148. В ней приняли участие официальные лица Украины и Франции, дипломатические представители двух государств, а также руководители предприятий-партнеров по программе Ан-148. Со вступительным словом к собравшимся обратились: Глава Ассоциации GIFAS Денуа Теллер, его превосходительство Жан-Поль Визиан, Посол Франции в Украине, министр промышленной политики Украины А.И.Головко. Рассказывая о сотрудничестве с АНТК им. О.К.Антонова по проекту АН-148, господин Теллер, в частности, сказал: «Антоновцы имеют очень хорошие шансы выйти на мировой рынок. Уже сейчас многие французские компании заинтересованы участвовать в этом проекте. Мы надеемся на расширение контактов. Салон Ле Бурже является очень хорошей площадкой для популяризации марки «Антонов» в мире. С одной стороны мы поставляем оборудование для самолетов Ан, а с другой — сотрудничество с АНТК является витриной наших совместных достижений. Полагаю, что самолеты «Антонов» могут хорошо эксплуатироваться в южных странах, т.к. у них очень хорошие взлетно-посадочные характеристики. Перспективными рынками могут быть также страны Латинской Америки и Африки. Я думаю у Ан-148 очень хорошее будущее, т.к. он может садиться на плохо оборудованных аэродромах, что очень важно для многих стран и перевозчиков».
    С презентацией о современном состоянии и перспективах Ан-148 выступил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива.
    Об участии в проекте рассказали руководители французских компаний «Крузе», «Thales Avionics Electrical Systems» и «Liebherr Aerospace». В частности, Первый вице-президент «Талес» г-н Бенуа Телье (Benoit Tellier) сказал: «Антонов-148, оснащенный нашим оборудованием, – это витрина наших совместных достижений. Этот самолет имеет хорошее будущее на международном рынке. Надеюсь, что сотрудничество между «Антонов» и «Талес» будет развиваться. «Антонов» - это громкое имя в мировой авиации».
    Затем состоялось обсуждение вопросов по дальнейшему развитию программы Ан-148. Подводя итоги встречи, его превосходительство Жан-Поль Визиан отметил: «Франция и Украина – хорошие партнеры в авиакосмической отрасли. Особое внимание мы уделяем сотрудничеству «Талес», «Либхер Аэроспейс», «Крузе» и других французских фирм с «Антонов» по совместной разработке и поставкам оборудования для современных коммерческих самолетов. Сегодня партнеры лучше узнали друг друга, и это повысит эффективность дальнейшего сотрудничества». В заключении все участники конференции с интересом наблюдали за полетом Ан-148 — дебютанта авиасалона в Ле Бурже, который воплотил в себе опыт, знания ведущих авиационных компаний 13 стран мира, а также новейшие авиационные технологии.

    Для справки:

    В программе регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148, помимо АНТК им. О.К.Антонова, принимают участие десятки ведущих авиационных предприятий из Украины, России, Франции, Германии, США, Великобритании, Нидерландов, Италии, Австрии, Канады, Швейцарии, Узбекистана и Азербайджана. Богатый опыт партнеров по программе, их «ноу-хау» в сочетании с новейшими технологиями позволили создать самолет, который является одним из наиболее высокотехнологичных в мире.
    Так, Ан-148 первым совершил полет среди коммерческих лайнеров, созданных в соответствии с концепцией «более электрического самолета», часть приводов системы управления полетом которого получает питание от бортовой электросети. Внедрение этой революционной технологии позволило значительно сократить протяженность гидравлических магистралей, находящихся под высоким давлением, и добиться более высокой безопасности самолета в целом. В связи с возросшими требованиями к системе электроснабжения, в Ан-148 применено электрооборудование фирмы THALES (Франция). А новые жесткие требования в области защиты электропроводки от возгорания выполняются благодаря применению автоматов защиты сети с детектором электрической дуги, разработанных фирмой CROUZET AUTOMATISMES (Франция). Ан-148 - первый в мире самолет, оснащенный таким оборудованием.
    Новейшие достижения авиационной науки нашли воплощение буквально в каждой системе самолета. Точное определение параметров движения и пространственного положения самолета выполняют новейшие лазерные волоконно-оптические инерциальные курсовертикали фирмы LITEF (Германия). Надежная и качественная радиосвязь обеспечена оборудованием фирмы ROCKWELL COLLINS (США). Высокий уровень комфорта в пассажирском салоне гарантирует интегрированная система кондиционирования воздуха фирмы LIEBHERR Aerospace (Франция). Пневматики шасси разработаны специально для Ан-148 фирмой DUNLOP AIRCRAFT TYRES (Великобритания). Необходимо отметить, что шасси Ан-148 обладает наивысшим весовым совершенством среди самолетов такого класса. Это достигнуто за счет уникальных широкого применения титановых сплавов в силовых элементах шасси.

Другие новости по теме: Ле Бурже

.

 
 
 
  Последние новости 23.06.2017: В Индии осуществлен успешный пуск РН PSLV-XL (C38) со спутником ДЗЗ Cartosat-2E и 30 другими космическими аппаратами
22.06.2017: Маск рассказал о планах SpaceX по колонизации Марса
21.06.2017: Определён победитель конкурса на должность Председателя Государственного космического агентства Украины
20.06.2017: Роскосмос летом примет решение о возобновлении запусков ракет "Днепр" с Байконура
20.06.2017: "Кеплер" нашел десять новых возможных двойников Земли





© Space-Inform,  Kiev, 2001  
 

При использовании материалов ссылка на "СПЕЙС-ИНФОРМ" обязательна