Аэрокосмическое общество Украины
Аэрокосмический портал Украины
"Информационно-аналитический центр "Спейс-Информ"
 
В начало     Новости      Аналитика      Право      Магазин      Справочник      О нас
 
  Новости науки и техники
   
 
А.Н. Гайдук: Антигравитационная машина и способ управления ее гравитацией и полетом магнитоплана в пространстве

А.Н. Гайдук

Магнитоплан-гравитолёт

Антигравитационная машина и способ управления ее гравитацией и полетом магнитоплана в пространстве

В СМИ уже сообщалось об устройстве магнитоплана и его магнитных двигателях, которые рассчитаны на применении в них высокотемпературных сверхпроводящих материалов. Но пока работа по их сознанию еще продолжается, то в этих двигателях можно использовать несущие узлы охлаждаемые жидким гелием.

Мною разработана целая серия подобных двигателей и все они работают как антигравитационная машина, то есть, каждый из них способен управлять воздействием внешней гравитации на корпус магнитоплана путем понижения плотности ее силовых линий и отталкивать их на большее или меньшее расстояние от него. А отличаются они друг от друга только сложность и мощностью.

Магнитоплан и магнитные двигатели к нему, а также и способ управления воздействием внешней гравитации на корпус магнитоплана и способ управления им в пространстве защищены патентами Украины.

Наукой установлено, что антигравитация существует и она имеет противоположное направление по отношению к гравитации. И что ее отталкивающая сила настолько велика , что может подымать многотонные тела. Но почти нет успешных экспериментов, кроме многочисленных случаев левитации, которые дали бы человечеству возможность свободно управлять весом объектов. Но сверхпроводящему магнитному двигателю по силам это сделать. Он может свободно управлять как своим весом так и весом того объекта в котором он установлен, например в магнитоплане.

С этой целью предлагаю рассмотреть работу одного из двигателей, из указанной серии, например МАГ-7. Он установлен в центре аппарата, а его источник электрической энергии находится в машинном отделении- внизу.

Ось магнитоплана и ось круглых сверхпроводящих контуров двигателя находятся на одной прямой линии. Так как аппарат имеет круглую форму, то он может взлетать любой стороной по отношению к направлению магнитного поля Земли и продолжить движение этим или другим курсом, согласно схеме его полета. Но не буду подробно останавливаться на этом, а только кратко изложу взлет и полет аппарата вдоль направления магнитного поля Земли. Для этого необходимо, согласно схемы полетов аппарата, одну половину несущих соленоидов двигателя развернуть под углом 45 градусов на Севере – по направлению магнитного поля Земли(эту часть аппарата условно назову-передом). А вторую половину несущих соленоидов двигателя, под тем же углом, развернуть на Юг (и назову эту часть аппарата условно-кормою). Таким образом, несущие соленоиды – передние и кормовые стали развернутыми на 45 градусов в противоположные стороны по отношению к направлению магнитного поля Земли. Это означает, что они приведены в стартовое положение.

(Угол 45 градусов- это основной, базовый угол несущих соленоидов, который при необходимости можно изменять в ту или иную сторону).

Электрический ток подается в несущие соленоиды так, чтобы в передних соленоидах возбуждалось магнитное поле северной полярности, а в кормовых соленоидах – южной полярности. А тела с магнитными полями одной полярности, как известно, отталкиваются, а разной полярности – притягиваются. В нашем примере, отталкивание будет в передней и кормовой части аппарата, то есть, результирующая (толкающая) сила направлена вверх.

Итак, наш магнитоплан находится на бетонной площадке в исходном положении с приведенными в стартовое положение несущими соленоидами. По команде командира магнитоплана “ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ”, во все его несущие узлы одновременно подается электрический ток. Приводятся в вращательное движение, в противоположных направлениях, круглые сверхпроводящие контура. В них под действием магнитных потоков сверхпроводящих контурных соленоидов (или электромагнитов) возникает электрический ток большой силы и соответственно электрическое поле высокой напряженности. Доводим скорость вращающихся контуров и напряженность их электрического поля до уровня, когда стрелка на шкале прибора, показывающая увеличение мощности работающего двигателя, подойдет к отметке с надписью “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”. Эта точка на приборе показывает момент перехода аппарата в состояние невесомости или близкое к ней, и что он к взлету готов.

Момент перехода веса магнитоплана ( с работающим двигателем) в состояние невесомости или близкое к ней, кроме электроприборов, можно контролировать и приборами показывающие давление посадочных опор на бетонную площадку или грунт, то есть, по движению их стрелок на шкале приборов к нулевой отметке с надписью “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”.

Теперь рассмотри подробнее, что же происходит при повышении мощности работающего двигателя до уровня “К ВЗЛЕТУ ГОТОВ”.

С повышением силы (напряженности) сверхсильного электрического поля работающих контуров растет и сила (напряженность) генерируемых им гравитационных волн. Они интенсивными, плотными потоками начнут исходить в окружающее пространство со стороны всей длины дуги его круглого корпуса. Эти гравитационные волны генерируемые вращающимся сверхсильным электрическим полем, как могучий вихрь, понизят плотность силовых линий внешнего гравитационного поля и оттолкнет их в сторону от круглого корпуса аппарата, что автоматически отразится на его многотонной массе. Он станет полностью невесомым или значительно легшим. Это зависит от режима работы двигателя. Кроме того, вращающиеся контура своим электрическим полем вызывают ионизацию газов атмосферы и образование плазмы вокруг корпуса аппарата, и одновременно приводят к возникновению гироскопического момента, который в полете постоянно удерживает аппарат в горизонтальном положении и не позволяет ему завалится в какую либо сторону.


Магнитоплан с несущими соленоидами конусной конструкции

И одновременно с работающими контурами, в сверхпроводящих несущих соленоидах конусной формы, которые закреплены равномерно под нижней плоскостью двигателя, возбуждается сверхсильное магнитное поле. Из них начнут исходить длинные магнитные потоки большой силы, генерирующие также потоки гравитационных волн. Они оттолкнут силовые линии внешнего гравитационного поля из-под нижней плоскости аппарата за край его круглого борта, где они попадают под отталкивающее действие потоков гравитационных волн вращающихся контуров. И эти антигравитационные силы, созданные двигателем вокруг магнитоплана делают его невесомым.

Этой силой и ее воздействием на внешнее гравитационное поле вокруг аппарата и соответственно на вес его многотонной массы можно управлять, регулируя величину напряженности электрического поля работающих контуров и скорость их вращения.

А это автоматически, синхронно приводит к генерированию этим полем более сильного (более плотного) или меньшего по силе (менее плотного) потока гравитационных волн, то есть, антигравитации, которые (которая) автоматически, синхронно воздействуют (воздействует) на плотность силовых линий внешнего гравитационного поля вокруг корпуса магнитоплана и отталкивают (отталкивает) их на большее или меньшее расстояние от него. И в то же время – эта сила действует и в обратном направлении, толкая круглый корпус аппарата со всех сторон. И величина этой толкающей силы, действующей в противоположных направлениях, как уже говорилось, зависит от режима работы двигателя.

Итак, наш магнитоплан еще находится на стартовой площадке. Завершены действия по вводу работающего двигателя на стартовую (взлетную) мощность. И для того, чтобы он оторвался от поверхности и взлетел в двигателе надо увеличить электрический ток. Соответственно будет расти и величина его сверхсильных – электрического и магнитного полей.

При этом, длинные магнитные потоки исходящие из несущих соленоидов взаимодействуя с магнитным полем Земли создают позитивную (толкающую) силу, которая действует на его корпус, он отрывается от поверхности и летит. При отрыве аппарата от поверхности на несколько метров взлет можно задержать на несколько секунд, чтобы работающие контура, как гироскоп, стабилизировали его корпус в вертикальном положении (т. е. придали ему в пространстве устойчивое вертикальное положение). Затем взлет можно продолжить. Он может быть медленным и стремительным. Это зависит от силы тока подаваемого в двигатель.

(Подготовка аппарата к старту и взлету может происходить очень быстро: несущие соленоиды под определенными углами поворачивают в соответствующую сторону, в соответствии с его схемой полета, затем от бортового источника в двигатель подается электрический ток соответствующей силы и взлет.)

В полете скорость аппарата регулируется увеличением или уменьшением электрического тока в несущих соленоидах. При этом, исходящие из них магнитные потоки изменяются по плотности, длине и силе, что автоматически отражается и на его толкающей силе возникающей при взаимодействии магнитных полей аппарата и Земли, и соответственно на его скорости.

Управление им в полете осуществляется тоже несущими соленоидами, то есть, в какую сторону от линии курса (в соответствии со схемой полета) будут отклонены магнитные потоки, в противоположную сторону он и полетит. При взлете, полете, управлении в пространстве и посадке аппарата с изменением плотности (силы) исходящих магнитных потоков несущих соленоидов автоматически изменяется и плотность (сила) генерируемых ими гравитационных волн, которые одновременно действуют в противоположных направлениях - выталкивают силовые линии внешней гравитации из-под корпуса магнитоплана и в то же время толкают его. Аналогичные действия, как уже говорилось, происходят и при работе контуров. Эти две толкающие силы (электромагнитная и антигравитационная), при работающем двигателе, будут действовать на аппарат на протяжении всего полета. А электрическая энергия от бортового источника продолжает поддерживать на борту аппарата порядок и условия выполнения соответствующих действий во времени, при его активном полете, от взлета и до посадки.

Первая часть задачи поставленной в этой статье – выполнена. Описана подготовка магнитоплана и его двигателя к взлету и полету. А также и процессы происходящие в работающем двигателе и в ближайшем окружающем его пространстве.

Вторая часть этой задачи - раскрыть способ управления магнитопланом в пространстве и частично описать его.

После разгона аппарат и набора достаточной высоты его можно легко перевести в горизонтальный полет, как уже говорилось, рулями в нем служат несущие соленоиды.

При переводе магнитоплана в горизонтальный полет, (в нашем примере он летит вдоль направления магнитного моля Земли, на Север) его несущие соленоиды обесточиваются (или в них уменьшается электрический ток) и передние, с теми же углами, низом переводятся на 90 градусов назад (т. е. в сторону кормы). При этом, передние и кормовые соленоиды будут расположены в одном направлении (т. е. на Юг) и под одинаковыми углами по отношению к нижней плоскости аппарата (т. е. под углами 45 градусов).

В них опять подается электрический ток определенной силы, но уже в одном направлении, то есть так, чтобы магнитное поле в передних и кормовых соленоидах было южной полярности (одного направления). При таком положении соленоидов позитивная (толкающая) сила, возникающая при взаимодействии магнитных полей аппарат и Земли будет действовать с юга на север, и он полетит на север. При этом, высота его полета по горизонту поддерживается соответствующим углом работающих соленоидов по отношению к нижней плоскости магнитоплана, то есть, этот угол уменьшаем или увеличиваем в пределах 45 – 0 градусов. Описанный маневр по переводу аппарата с вертикального полета в горизонтальный, на север, можно выполнить и с обесточиванием только одних передних соленоидов, и переводом их угла наклона назад (на корму) то есть на юг, так как выше говорилось.

В полете все операции связанные с выключением и включением соленоидов выполняются мгновенно, но с постепенным увеличением в них электрического тока.

А вращающиеся контура, как гироскоп будут постоянно удерживать его в горизонтальном положении.

После прохода аппарата с работающим двигателем, но с обесточенными несущими соленоидами, над магнитными полюсами Земли, углы наклона их под нижней плоскость не меняются, изменяется только направление подаваемого в них электрического тока.

После старта и выхода аппарата в космос, и переведя его в орбитальное движение, он может на большой скорости облететь Землю (вдоль направления ее магнитного поля), погасить скорость и зависнуть над точкой взлета, и под действием собственного веса приземлиться на ней.

Понижение скорости аппарата и его зависание над точкой взлета (в нашем примере он прошел над магнитными полюсами Земли и летит на север), производится обесточенными несущими соленоидами, которые от кормы (от южного направления) все вместе низом подаются на угол 90 градусов (вперед) в сторону его движения. При этом, кормовые и передние несущие соленоиды стали развернутыми на 45 градусов на север. В них одновременно подается электрический ток одной направленности, который возбудит в несущих соленоидах магнитное поле северной полярности. И при взаимодействии магнитных полей (одной полярности) аппарата и Земли, возникнут силы, направленные на встречу его движения. В результате произойдет понижение скорости и зависание магнитоплана в космосе над точкой взлета. При этом соленоиды обесточены и зависание аппарата поддерживается работающими контурами. (Весь этот процесс выполняется по расчету и контролю бортового компьютера).

Потом из кабины экипажа кормовые несущие соленоиды быстро низом отводят на 90 градусов назад (в сторону кормы). А направление передних соленоидов остается прежним. После завершения этих действий направление соленоидов, под нижней плоскостью аппарата, стало таким же как и при его старте: передние остались направленными под углом 45 градусов на север, а кормовые под тем же углом отклонены на юг. После завершения этих действий в них подается электрический ток разной направленности и такой силы, чтобы магнитное поле несущих соленоидов удерживал аппарат над точкой взлета. При уменьшении электрического тока в двигателе, аппарат под действием собственного веса начнет снижение. Скорость снижения регулируется силой тока в двигателе и непосредственно управляется несущими соленоидами. На протяжении всего полета и хода приземления в точке взлета, вращающиеся контура как гироскоп будут постоянно удерживать аппарат в горизонтальном положении.Внутренняя - Общая

С орбитального движения полет магнитоплана можно перевести и в другое направление , изменив положение несущих соленоидов под его нижней плоскостью, согласно указанной схемы полета.

Ограничение направлений, по которым магнитоплан может перемещаться в пространстве, связанно с постоянным поддержанием толкающей силы, приводящей его в движение, которая возникает при взаимодействии магнитных полей аппарата с внешним магнитным полем.

При полной невесомости магнитоплана, то есть, при нулевом весе его многотонной массы, он имеет и нулевую инерционную скорость. Поэтому он может выполнять повороты под углом 90 градусов без угрозы разрушения его конструкции и жизни экипажа.

При выполнении таких поворотов, несущие соленоиды, согласно схемы полета, поворачивают в соответствующую сторону и в них увеличивают электрический ток. При этом резко возрастает и сила их магнитных потоков, которая мгновенно толкнет аппарат в указанную сторону, и он полетит в том же направлении.

В этом примере, аппарат совершил поворот под углом 90 градусов (влево или вправо- значение не имеет) по отношению к направлению магнитного поля Земли и полетел дальше этим курсом. На первый взгляд – это невозможно. Но если подумать, то ничего невозможного в этом нет.

На этом заканчиваю описание способность магнитоплана маневрировать в пространстве, согласно его схемы полета.


Магнитоплан с несущими соленоидами специальной конструкции


Заключение


В космическом пространстве, как известно, очень слабое магнитное поле. Следовательно и толкающая сила, возникающая при взаимодействии магнитных полей аппарата и космоса тоже будет слабой. Но увеличивая электрический ток в несущих соленоидах соответственно будет повышаться и толкающая сила, возникающая при взаимодействии магнитных и гравитационных полей аппарата и космоса. Такими действиями можно разогнать звездолет с нулевым весом его многотонной массы до сверхсветовых скоростей. Полагаю, что при этих условиях, и в соответствии с его схемой полета, он сможет летать по Вселенной также легко и быстро, как мы сейчас путешествуем по Земле (скорость звездолета можно еще больше увеличить специальным бортовым устройством, которое применяется и в других случаях).

При таких колоссальных ускорениях возникают чудовищные перегрузки, ведущие к разрушению конструкции аппарат и гибели людей. Но нашему звездолету с нулевым весом его массы и нулевой инерционной скоростью такая угроза исключена. А вот встречи и столкновения с космическими телами, пылью и другими опасностями неизбежны и опасны при сверхсветовых скоростях. И надо подумать о решении этой проблемы.

Сверхсветовые скорости в природе существуют - это открытие американских астрономов. Ими установлено, что у квазаров двухкратная и десятикратная скорость света. А интеллекту человека по силам придумывать различные способы для перемещения в космическом пространстве с сверхсветовыми скоростями. А магнитоплан - это всего лишь один из его вариантов.

Выше изложенное сегодня выглядит - фантастикой. Но полагаю, что в этом столетии, эта фантастика будет воплощена в жизнь и вместе с этим будет разработан и новый вид оперативной (мгновенной) связи с звездолетами, так как, обычная связь для этой цели непригодна.

Полагаю также, что с первыми экспедициями к звездам наступят события, которые изменят наш мир к лучшему. Должны прекратиться пагубные для всех – вражда, конфликты, войны и бессмысленная трата средств на разработку и производство вооружения, истребление природных ресурсов и загрязнение окружающей среды планеты и будет наконец остановлен путь к ее гибели, то есть, о невозможности человеку на ней проживать.

Люди начнут осознанно обдумывать и искать пути по объединению всех в единую, равноправную, человеколюбивую, социально-справедливую, гуманную, без вражды и войн цивилизацию, о которой человечество мечтало веками.

И когда это свершится, то образуется новая, высшая форма объединения Homo sapiens (человека разумного) в одну организацию называемой – ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. В ней утвердятся одни общечеловеческие правила поведения в жизни, которые нам уже даны и они написаны в Библии. В этой высшей форме объединения человечества, выше перечисленный негатив, навсегда уйдет в прошлое и останется в памяти народов как горькая и печальная часть нашей общей истории.

Управление ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ полагаю будет осуществляться с одного центра- ПАРЛАМЕНТОМ и ПРАВИТЕЛЬСВОМ планеты. Это облегчит объединенному человечеству оперативно принимать решения по всем хозяйственным, научно-техническим и другим вопросам цивилизации, а также и принимать необходимые меры противостоящие всем вызовам и угрозам от куда бы они не исходили. Этот руководящий центр, кроме управления текущей жизнью на планете, будет руководить и непрерывным созидательным процессом творимого людьми в глубинах космоса, то есть, сеять в нем на свободных, но пригодных для жизни людей планетах человеколюбивые, гуманные цивилизации, а также и вести переговоры с представителями внеземных цивилизаций когда они вступят с нами в контакт.

Созданные землянами цивилизации будут продолжать сеять другие цивилизации в глубинах Вселенной и этот процесс будет продолжаться до тех пор пока будет существовать человечество, то есть, пока оно не будет остановлено или своими неразумными действиями, или самой ПРИРОДОЙ. Своим опасным, самоотверженным и созидательным трудом человечество сможет обеспечить себе выживание, как раса (вид) разумных существ, так и свое постоянное неудержимое стремление к познанию, как самих себя, так и окружающего близкого и далекого, манящего и загадочного мира.

Убежден, что такой путь человечества в будущее установлен ему самой ПРИРОДОЙ. И в этом, и состоит смысл жизни человека и его цивилизации.

В статьях о магнитоплане, мною уже говорилось, повторю тоже самое и здесь, что этот аппарат разрабатывался только для созидательной, мирной деятельности людей и для защиты их от возможной угрозы исходящей со стороны космоса и против использования его против человечества.



.

 
 
 
  Последние новости




© Space-Inform,  Kiev, 2001  
 

При использовании материалов ссылка на "СПЕЙС-ИНФОРМ" обязательна