Аэрокосмическое общество Украины
Аэрокосмический портал Украины
"Информационно-аналитический центр "Спейс-Информ"
 
В начало     Новости      Аналитика      Право      Магазин      Справочник      О нас
 
  Все новости
   
 
Начались сертификационные испытания Ан-74Т-200А
    24.12.2004. 24 декабря передана на сертификационные испытания новая модификация транспортного самолета Ан-74Т-200А, построенного на авиазаводе в Харькове, передает пресс-служба предприятия.
    На базе летно-испытательной станции ХГАПП и испытательного центра АНТК «Антонов» в Гостомеле Ан-74Т-200А выполнит 50 полетов, в процессе которых будет установлено соответствие характеристик нового самолета требованиям авиационных правил. По результатам испытаний новая модификация получит сертификат типа.
    Ан-74Т-200А отличается от предшественников усовершенствованным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим сократить экипаж до двух человек. Электронное цифровое оборудование кабины включает вычислительную систему самолетовождения, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, спутниковую навигационную систему, системы предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле, индикации полетных параметров, а также ряд других важнейших систем, смонтированных на одной шине данных. Современный пилотажно-навигационный комплекс позволит значительно снизить нагрузку на летчиков и повысить точность самолетовождения, будет способствовать продвижению новых самолетов Ан-74 на мировой рынок. Навигационный комплекс самолета полностью соответствует перспективным требованиям ICAO вплоть до 2015 года, требованиям самолетовождения B-RNAV, эшелонирования RNP-5, RNP-1.
    Так же как и предшественник – транспортно-конвертируемый Ан-74ТК-200 – новый самолет Ан-74Т-200А можно использовать в 13 вариантах:
    – для перевозки военнослужащих;
    – для десантирования парашютистов,
    – для десантирования грузов массой до 7,5 т,
    – для десантирования грузов массой до 3,5 т
    – в качестве санитарного самолета для перевозки 42 раненых на носилках;
    – в качестве санитарного самолета для перевозки 24 раненых на носилках и 12 – на боковых сиденьях;
    – как воздушный госпиталь;
    – для патрулирования (в двух вариантах оснащения);
    – для перевозки грузов в паллетах;
    – в качестве пассажирского самолета;
    – как грузопассажирский конвертируемый самолет;
    – в качестве VIP-самолета.
    Большой выбор вариантов применения Ан-74Т-200А с возможностью конвертации на аэродроме базирования (за исключением оборудования госпиталя и VIP-интерьера) наряду с современным пилотажно-навигационным комплексом повышают конкурентоспособность самолета и стимулирует повышенный спрос на новые машины.
    Основными конкурентами Ан-74Т-200А являются турбовинтовые транспортные самолеты CASA 295 (Испания) и C-27J (Локхид-Мартин, США).
    Первые машины новой модификации поступят заказчику из Египта в следующем году. Потенциальный рынок сбыта Ан-74Т-200А – страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.
    4
    _________________________________________________________________________
    Дополнительную информацию по теме пресс-релиза предоставят в департаменте ХГАПП по связям с общественностью:
    тел. +38 057 700-90-19, факс. +38 057 700-90-11, e-mail: prdirector@ksamc.com
    http://www.ksamc.com
    Директор департамента Арасланов Сергей Анатольевич
    Самолет Ан-74Т-200А является новой модификации семейства самолетов Ан-74. Родоначальник семейства – самолет Ан-72, совершил первый полет 31 августа 1977 года.
    Базовая версия транспортного самолета Ан-74 была создана в 1983 г. на основе модернизации военно-транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-72. Ан-74 унаследовал от своего предшественника такие достоинства, как хорошая маневренность, простота пилотирования, уникальные взлетно-посадочные характеристики, высокие долговечность и надежность конструкции. Эти качества при разработке всех последующих модификаций самолета оставались отличительной чертой семейства Ан-74.
    В июне 1991 года самолет Ан-74 впервые принял участие в аэрокосмическом салоне в Ле Бурже (Франция). Начиная с 1993 года, Ан-74 регулярно обеспечивает воздушное сопровождение ралли «Париж-Дакар», что является свидетельством международного признания надежности и эффективности самолета.
    В 90-е годы на АНТК им. О.К. Антонова разрабатывали, а на ХГАПП строили самолеты, представляющие собой дальнейшее развитие базовой модели Ан-74. Были созданы легкие транспортные самолеты Ан-74Т-100 и Ан-74Т-200, предназначенные для перевозки до 10 тонн грузов и техники. Самолеты модификации «Т» обеспечивают также перевозку до 67 десантников, воздушное десантирование грузов и до 48 парашютистов, позволяют эвакуировать до 42 раненых на носилках.
    В 1995 году в АНТК «Антонов» разработана новая высокоэффективная модификация самолета Ан-74 – Ан-74ТК-200.
    Многоцелевой транспортный конвертируемый Ан-74ТК-200 является уникальным самолетом, не имеющим близких аналогов в своем классе. Конвертируемые транспортные грузопассажирские самолеты Ан-74ТК-100 и Ан-74ТК-200 способны перевозить до 52 пассажиров или до 10 т груза. Конвертация салона из грузового в пассажирский и обратно осуществляется силами экипажа без дополнительной помощи в течение 30 минут. Можно также совмещать перевозку пассажиров и груза – самолет может одновременно перевозить 12 пассажиров и 6 тонн груза, 20 пассажиров и 4,5 тонн груза, дальность полета с 52 пассажирами на борту составляет 3500 км, с 10 тоннами груза – 1500 км.
    В 2001 г. на летном поле ХГАПП состоялся первый взлет еще одной модификации – Ан-74ТК-300. Этот самолет в VIP-варианте сегодня эксплуатирует авиакомпания «Украина», в декабре 2004 завершится строительство второго самолета этой модификации. В дальнейшем будет построено еще несколько Ан-74ТК-300 по заказам компании «Укртранслизинг» и зарубежных авиакомпаний.
    Основным отличием Ан-74Т-200А от других модификаций турбореактивных транспортных самолетов семейства Ан-74 является усовершенствованный бортовой радиоэлектронный комплекс и новая кабина пилотов (так называемая «полустеклянная кабина»). Экипаж новой модификации составляет 2 пилота.
    От своего предшественника Ан-74Т-200А унаследовал высокие летные характеристики, позволяющие эксплуатировать машину во всех климатических зонах при температурах от –600С до +450С, в горных районах, на грунтовых, песчаных или заснеженных взлетных полосах. Самолет может совершать полеты по крутым траекториям и имеет небольшой пробег и разбег. Двигатели Д-36 серии 4А, установленные на самолете, соответствуют требованиям ICAO по уровню вредных газов, а также по уровню шумности.
    Серийное производство Ан-74 для нужд гражданской авиации началось в Харькове в 1989 году. На сегодняшний день в эксплуатации находятся около 200 самолетов Ан-72 и Ан-74 различных модификаций. Общее время налета составляет более 1000000 часов, лидерных машин – 16000 часов. Самолеты соответствует современным требованиям, поэтому Ан-74 эксплуатируют на всех континентах от пустыни Сахара, гор Афганистана и Перу до Арктики и Антарктики.



.

 
 
 
  Последние новости 22.09.2017: Председатель ГКАУ встретился с европейскими экспертами в рамках программы расширения системы EGNOS на Украину
22.09.2017: Ракета "Союз-2.1б" вывела на расчетную орбиту аппарат "Глонасс-М"
22.09.2017: Кабмин Украины одобрил план мероприятий по созданию космического ракетного комплекса "Циклон-4"
21.09.2017: РФ не будет поставлять "Южмашу" комплектующие для ракет-носителей "Зенит"
21.09.2017: Cостоялось заседание Совета по космическим исследованиям НАН Украины





© Space-Inform,  Kiev, 2001  
 

При использовании материалов ссылка на "СПЕЙС-ИНФОРМ" обязательна