Аэрокосмическое общество Украины
Аэрокосмический портал Украины
"Информационно-аналитический центр "Спейс-Информ"
 
В начало     Новости      Аналитика      Право      Магазин      Справочник      О нас
 
  Все новости
   
 
Первый самолет повышенной комфортности Ан-74ТК-300 будет изготовлен в августе этого года
    14.05.2003. Первый самолет повышенной комфортности Ан-74ТК-300, предназначенный для перевозки VIP-персон, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие планирует изготовить и передать заказчику в августе этого года, сообщил УНИАН генеральный директор ХГАПП Павел Науменко.
    Заказчиком двух самолетов Ан-74ТК-300-VIP выступает ОАО "Лизинговая компания "Укртранслизинг". Согласно подписанному с "Укртранслизингом" соглашению, в последние годы ХГАПП также работает над выпуском 10 региональных пассажирских самолетов Ан-140 для украинских авиакомпаний.
    "Работа над новой VIP-машиной имеет огромное значение для предприятия, потому что это первый такой заказ", - сказал П.Науменко. По его словам, завод еще не выпускал такой версии этого вида самолета. Эта работа "очень интересная, хотя и очень тяжелая и ответственная, но я уверен, что коллектив завода с ней справится", - убежден руководитель предприятия. Он не сказал, какие авиакомпании могут стать владельцами самолетов новой версии, но подчеркнул, что эти две "VIP-машины предназначаются для Украины".
    Самолет Ан-74ТК-300 в сентябре 2002 года завершил летные испытания и получил сертификат типа, который разрешает его эксплуатацию на регулярных воздушных перевозках. По признанию специалистов, Ан-74ТК-300 в настоящее время является единственным современным реактивным самолетом, разработанным в странах СНГ, способным уже в ближайшее время эффективно эксплуатироваться как на региональных маршрутах, так и на линиях средней дальности. Ан-74ТК-300 отличается от своего предшественника Ан-74ТК-200 скоростью полета, увеличенной на 50 км/ч и уменьшенным, приблизительно на 20%, расходом топлива. Он также рассчитан на эксплуатацию в условиях жаркого климата и высокогорья. Максимальная нагрузка Ан-74ТК-300 составляет 10 тонн груза или 52 пассажира. Машина оснащена турбовентиляторными двигателями запорожского АО "Мотор-Сич", соответствующими международным нормам по шуму и выбросам вредных веществ. По оценкам специалистов, самолет полностью соответствует современным нормам летной пригодности АП-25 и ICAO. Первый полет Ан-74ТК-300 выполнил в Харькове 20 апреля 2001 года. Ориентировочная стоимость машины в базовой, минимальной комплектации составляет около 10 млн. дол.
    Предварительное соглашение о закупке партии из 25 Ан-74ТК-300 в прошлом году подписали российский "Аэрофлот", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и Харьковский авиазавод.
    По словам П.Науменко, разработчиком салона Ан-74ТК300-VIP является харьковская корпорация "Интер-АМИ", в частности, ее новое структурное подразделение "Интер-АМИ-Интерьер". В этом году свою продукцию компания демонстрировала на международной выставке в Ганновере.



.

 
 
 
  Последние новости 16.11.2018: С мыса Канаверал запущен катарский телекоммуникационный спутник
16.11.2018: ОАЭ сформируют отряд для ежегодной отправки космонавтов на орбиту
12.11.2018: Состоялся первый коммерческий пуск РН Electron
12.11.2018: Китай к 2025 году запустит еще девять метеоспутников "Фэнъюнь"
08.11.2018: Китай впервые представил макет базового модуля перспективной космической станции





© Space-Inform,  Kiev, 2001  
 

При использовании материалов ссылка на "СПЕЙС-ИНФОРМ" обязательна