Аэрокосмическое общество Украины
Аэрокосмический портал Украины
"Информационно-аналитический центр "Спейс-Информ"
 
В начало     Новости      Аналитика      Право      Магазин      Справочник      О нас
 
  Все новости
   
 
ХГАПП продает 9 самолетов в Египет
    31.12.2004. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продало Египту 9 самолетов Ан-74Т-200А. Об этом сообщил журналистам Генеральный директор ХГАПП Павел Науменко, передает "Деловая неделя".
    По словам Науменко, контракт на поставку этих самолетов, подписанный в конце 2003 года, стал итогом победы ХГАПП в тендере, который проходил в течение трех лет. Конкурентами ХГАПП в тендере были компании Lockheed Martin (США) с самолетом C-27J и CASA (Испания) с самолетом CASA 295. Самолет Ан-74Т-200А был создан на базе самолета Ан-74ТК-200 в рамках выполнения этого контракта. 24 декабря Ан-74Т-200А передан на сертификационные испытания, которые завершатся 20 февраля 2005 года. В марте 2005 ХГАПП передаст заказчику первый самолет, а затем до конца 2005 года - еще не менее дух машин.
    Сейчас уже завершено теоретическое обучение египетских специалистов работе на Ан-74Т-200А, оборудуется база технического обслуживания самолета в Каире.
    Ан-74Т-200А отличается от предшественников усовершенствованным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим сократить экипаж до двух человек (на других машинах семейства Ан-74 в зависимости от варианта исполнения экипаж составляет от 3 до 5 человек).
    Сочетание в кабине мониторов системы управления полетом и традиционных авиационных приборов позволяет использовать самолет в любых регионах. Самолет Ан-74Т-200А имеет 13 вариантов исполнения.
    Науменко сообщил, что ХГАПП с самолетом Ан-74Т-200А участвует в тендерах и конкурсах в трех странах, однако он не уточнил, какие это страны. Серийное производство Ан-74 для нужд гражданской авиации началось в Харькове в 1989 году.
    На данный момент в эксплуатации находятся около 200 самолетов Ан-72 и Ан-74 различных модификаций. Время налета лидерных машин составляет около 16 000 часов.
    В 2004 году ХГАПП выпустил три самолета Ан-140-100, два Ан-74ТК-300, один Ан-74Т-200А, а также самолетокомплекты, которые были поставлены в Иран.
    Как сообщалось ранее, ХГАПП заключил 6 июля в Баку договор с Azerbaijan Hava Yollari на поставку 4 самолетов Ан-140-100, первый из которых был передан заказчику 27 ноября. В конце июня ХГАПП заявил о намерении Azerbaijan Hava Yollari купить у него 4 самолета Ан-140-100 до 2006 года.
    ХГАПП также подписал контракт с таджикской авиакомпанией Toj-Airlines на поставку 1 самолета АН-140-100. Кроме того, ХГАПП подписал контракт с казахстанской авиакомпанией "Аэромост-Астана" на поставку 1 самолета АН-140-100.



.

 
 
 
  Последние новости 23.06.2017: В Индии осуществлен успешный пуск РН PSLV-XL (C38) со спутником ДЗЗ Cartosat-2E и 30 другими космическими аппаратами
22.06.2017: Маск рассказал о планах SpaceX по колонизации Марса
21.06.2017: Определён победитель конкурса на должность Председателя Государственного космического агентства Украины
20.06.2017: Роскосмос летом примет решение о возобновлении запусков ракет "Днепр" с Байконура
20.06.2017: "Кеплер" нашел десять новых возможных двойников Земли





© Space-Inform,  Kiev, 2001  
 

При использовании материалов ссылка на "СПЕЙС-ИНФОРМ" обязательна